Коммуникация в соцсетях как метод повышения лояльности
Интернет давно стал популярной площадкой, а вместе с его развитием пришли социальные сети. Сейчас в популярных сетях таких как ВКонтакте, Facebook, Instagram и Twitter миллионы активных участников, в связи с этим компании заводят учетные записи…
Nutella представила семь миллионов уникальных этикеток созданных алгоритмом
Компания Ferrero S.p.A, производящая шоколадную пасту под брендом "Nutella", совместно с рекламным агентством Ogilvy & Mather Italia, в рамках рекламной акции выпустила семь миллионов банок шоколадного десерта с различным дизайном на каждой банке. Этикетки были…
Инфографика источников привлечения клиентов
В поисках привлечения новых потенциальных клиентов существует довольно много источников. Не всегда они структурированы. Мы решили сделать инфографику каналов с разбиением на категории и отдельные ветви для удобства восприятия. (далее…)
Привлечение внимания к бренду при помощи мемов
Валюта сегодняшнего дня - внимание. Именно всевозможные мемы, которые сейчас завоевывают интернет, призваны привлечь Ваше внимание. При бешеных ритмах современной жизни хочется развлечься, забыть о проблемах. Вот тут на помощь и приходит юмор, большая часть…
Девять блестящих цитат Генри Форда
1)     "При наличии энтузиазма вы можете достичь всего. Энтузиазм — это блеск ваших глаз, стремительность походки, крепость рукопожатия, непреодолимый прилив энергии и воли для претворения в жизнь своих идей. Энтузиазм — краеугольный камень всего прогресса!…
Я вас услышал, я сделаю сейчас все, чтобы вам помочь
Прочитал в одном блоге пример от Артема Вартаняна (вице-президент по клиентскому сервису, #билайн). В компании регулярно замеряют удовлетворенность клиентов работой каждого оператора в колл-центре. И из месяца в месяц в рейтинге лидирует парнишка из региона.…
Как малому бизнесу извлечь прибыль на лихорадке Pokemon GO
Вы уже придумали как заработать на покемонах? Вот несколько идей: 1) Владелец “L’inizio’s Pizza Bar” в Квинсе установил специальный модуль, привлекающий покемонов. В свою очередь этот модуль привлёк и ловцов покемонов, а “L’inizio’s Pizza Bar”…
Удачное использование возможности Pokestop
Некоторые владельцы небольших кофеен, обнаружив, что в их заведении есть «Покестоп», пишут об этом на вывесках. Что характерно, такой маркетинг работает — фанаты игры валят толпами. Вывеска приглашающая в кафе посетителей Информацию взял здесь    
Провальный кейс модели «Плати сколько хочешь»
Нашел в Интернете интересный опыт киевского кафе про модель «Плати сколько хочешь». Курсивом выделил суть статьи. Открыли кафе с ценами "плати сколько считаешь нужным" спонтанно. "Мы еще учились делать кофе, как к нам начали заходить…
4 совета от Сета Година
1. Почему у нас не покупают? Мы регистрируемся на сайте, обращаем внимание и принимаем решение купить только если: -то, что обещано, в наших глазах ценнее, чем цена за приобретение; -при этом мы верим, что этот…