1) Анализируйте причины возврата товаров, чтобы улучшить качество товаров и обслуживания.
2) Проверяйте как отображается ваш сайт на устройствах и в браузерах, которыми пользуются ваши посетители.
3) Подключите сайт к сервисам, которые сообщат вам если сайт недоступен или загружается слишком долго.
4) Если ваш сайт ориентирован на международных клиентов, указывайте характеристики товаров не только в местных, но и региональных метриках и размерах.
5) Чтобы понять, что нужно улучшить на сайте, запускайте опросы. Посетители сами сообщат вам чего им не хватает.
6) Если цена на товар имеет сезонность, покажите историю цен посетителю, чтобы помочь ему выбрать наиболее подходящее время для покупки.
7) Предоставьте возможность посетителям и поставщикам улучшать сайт. Например, возможность предложить свое описание товара.
8) Поощряйте посетителей делиться своей историей покупок.
9) Автоматизируйте платежи поставщикам. Это существенно оптимизирует работу.
10) Занимайтесь благотворительностью совместно с вашими клиентами. Например, создайте программу сокращения отходов или помощи зеленым.