1) Следите за посещаемостью страниц, чтобы выявить наиболее популярные категории и товары на сайте.
2) Размещайте на сайте больше видео и фотографий, чтобы посетители могли посмотреть товар перед покупкой.
3) Отслеживайте цены на сайтах конкурентов и исходя из них корректируйте свои.
4) Используйте на сайте не только текстовый поиск, но и поиск по похожим изображениям.
5) Следите за тем, что посетители ищут в поиске на вашем сайте. Тогда вы поймете какие товары сложно найти и измените это.
6) Показывайте историю поисковых запросов других посетителей — это поможет остальным лучше сориентироваться при поиске товара.
7) Сообщайте посетителю, если выбранный товар заканчивается или участвует в акции. Это увеличит вероятность покупки.
8) Показывайте в корзине сроки доставки и доступное количество товара, чтобы увеличить конверсию.
9) Уведомляйте покупателя о том, что товар из его виш-листа(лист желаний) поступил в продажу или участвует в акции.
10) Если покупатель авторизовался через социальные сети, используйте это чтобы получить от него рекомендации в виде «лайков».
11) Постарайтесь автоматизировать все процессы для ускорения обслуживания клиентов.
12) Заносите все данные о покупателе в CRM, чтобы в любой момент их было легко найти.
13) Анализируйте записи телефонных разговоров и электронные письма. Это поможет вам повысить уровень обслуживания клиентов.
14) Следите за социальными сетями и отзывами в них. Это поможет оперативно реагировать на негативные отзывы.
15) Анализируйте частоту звонков в call-центр и время, за которое решается проблема. Так вы сможете выявить «узкие места» и повысить качество обслуживания.
16) При отправке товара, сразу обновляйте его наличие на складе и на сайте.
17) Автоматизируйте изменение розничных цен на сайте, основываясь на закупочные.
18) Показывайте стоимость доставки на сайте до того, как посетитель оформит заказ.
19) Вовремя отслеживайте отказы от товаров, чтобы минимизировать потерю денег при транспортировке.
20) Предоставляйте покупателю актуальные данные о статусе его заказа, что бы он мог внести изменения в состав заказа до того, как товары будут отправлены.