- Представьте целевую аудиторию и ее вкусы. Какие эмоции должен вызывать Ваш сайт у клиента: от этого зависит цветовая гамма, шрифты, картинки. Какие маркетинговые фишки их цепляют? Передайте разработчику/дизайнеру свое видение и пожелания.
- Домен и хостинг должны быть зарегистрированы на вас, сразу узнайте даты оплаты хостинга и домена. Запишите себе в записную книжку.
- Количество итераций дизайна должно быть сразу обговорено, установите сколько правок Вы можете в носить в прототип и в конечный результат.
- Движок сайта (cms-система) так называемая админка в большинстве случаев должна быть популярной. WordPress, Modx, Opencart, Tilda (конструктор). Если предлагают Битрикс или свою разработку, то лучше привлеките на свою сторону специалиста для дополнительной консультации.
- Скорость сданного сайта должна быть в зеленой зоне в основных сервисах https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/, gtmetrix.com
- Вам должны предоставить гайд (инструкцию) по админке сайта именно под ваши задачи.
- Кто пишет текста для сайта? Вы их предоставляете? Разработчик делает рерайт текстов конкурентов или привлекает копирайтеров для уникальных текстов?
- Входит ли базовая seo-оптимизация в итоговую стоимость, структура сайта будет создана на основе широкого списка поисковых запросов или вообще не будет адаптирована под поисковый трафик?
- Будет ли мобильный адаптив автоматический или его можно настроить по вашему желанию?
- Будет ли возможность масштабировать сайт и наращивать новый функционал?
- Кто администрирует сайт после его сдачи? Какая стоимость обслуживания сайта? Во многих случаях обслуживание сайта это навязанная услуга, которая очень выгодна веб-студиям, но не обязательна вам.
- Доступы к сайту должны быть выданы вам сразу после разработки. Желательно запросить бэкап готового сайта и макеты сайта в psd.
Прежде чем заказать сайт!
Предыдущая статьяКоммуникация в соцсетях как метод повышения лояльностиСледующая статья Что нужно учесть перед тем, как заказать платную рекламу!?