Постановка сервиса и лояльности

115

Тайный покупатель. Ваш бизнес глазами клиента!

Метод исследования для оценки сервиса и сотрудников компании.

Скрипты для переговоров. Секретные техники успешных продавцов!

Грамотное ведение переговоров – это гарантия эффективных продаж. Скрипт является оптимальным методом ведения переговоров. Скрипт – это четкий алгоритм беседы, расписанный на нескольких листах бумаги с конкретной целью. А также дает возможность быстро включить нового сотрудника в работу; облегчает жизнь сотрудникам отделов, где высоки отказы. Сотрудник концентрируется на точности скрипта, а не на количестве отказов.

 Тренинги для персонала. Знание сила!

Чтобы компания развивалась, необходимо развивать её главный потенциал – сотрудников. Возможные варианты тренингов:

  • подготовка к решению новых рабочих задач;
  • систематическое своевременное обновление знаний;
  • активизация потенциальных возможностей работника;
  • повышение профессиональной культуры и сплочение коллектива;
  • подготовка сотрудников к карьерному росту.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *