1
Создание рекламы

111

Полиграфия. Всегда с Вами!

Гарантированно находит своего потребителя. Полиграфия предполагает долгий зрительный контакт. В результате потребитель может подумать над рекламным сообщением, оценить свои выгоды, и все это в спокойной и привычной для него обстановке.

Наружная реклама. Пока Вы спите — она работает!

Наружная реклама имеет самую большую и постоянную аудиторию, численный и личностный состав которой меняется практически ежеминутно. Ненавязчива, вследствие чего лояльность потребителей к этому виду рекламы. Основные рекламоносители: афиши, баннеры, билборды, брандмауэры, вывески, лайтбоксы, световые экраны, щиты и т. д.

Презентации. Эффектно подать – значит продать!

Одноразовая рекламная акция, которая призвана представить новый товар или новый вид услуг на рынок. Дает исчерпывающую информацию о товаре, его характеристиках, преимуществах перед другими товарами.

2
Интернет-маркетинг

112

Интернет. Миллионы клиентов ждут Вас!

Основа современного бизнеса, которая позволяет каждому предпринимателю охватить максимальный объем целевой аудитории, сделать Интернет собственным инструментом продаж.

Создание сайтов. Как, у Вас еще нет сайта, тогда кто к Вам придет?!

Насущная необходимость, собственный вебсайт станет действенным инструментом распространения информации о вашей компании и помощником в вашем бизнесе.

Виды:

  • Сайт-визитка
  • Лендинг
  • Официальный сайт
  • Интернет-магазин
  • Корпоративный сайт

Контекстная реклама. Платите только за потенциального потребителя!

Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.

Поисковое продвижение (SEO). Быть первым — забыть о конкурентах!

Комплекс работ, направленных для достижения наилучших позиций сайта по тематическим поисковым запросам. Увеличивает посещаемость сайта целевой аудиторией.

Email-маркетинг. В диалоге рождается не только истина, но и продажи!

Один из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса. Выстраивает прямую коммуникацию между брендом (бизнесом, компанией) и потенциальными или существующими клиентами. Результат увеличение лояльности клиентов к компании, увеличение новых и повторных продаж.

Увеличение конверсии. Грамотный подход – экономия и прибыль!

Увеличивает объемы продаж и снижает издержки по привлечению клиентов, что приводит к росту прибыли.

3
Увеличение продаж

113

Лидогенерация. Бьет точно в цель!

Возможность отслеживать затраты и эффективность рекламы. Для этого применяются методы поиска и привлечения клиентов через Интернет, целенаправленный Интернет-маркетинг, посредством рекламы в поисковых системах (Google, Yandex) и социальных сетях, а также на тематических онлайн ресурсах.

 Выделение точек роста. Взгляд со стороны – скажем Stop проблемам!

Анализ бизнеса и выявление ключевых проблем, из-за которых затруднен рост компании, теряются деньги, и управление бизнесом требует все больше времени.

4
Контент-маркетинг

114

Группы в социальных сетях, SMM. Будьте в тренде, продавайте с умом!

Увеличение лояльности целевой аудитории к компании (бренду) и его узнаваемости посредством работы в соцсетях, форумах, блогосфере. Также группы и сообщества дают возможность обслуживать клиентов , осуществлять техподдержку, самое главное увеличивать продаж.

Конкурсы, акции, лотереи. Лояльный клиент – бесплатная реклама!

Данные мероприятия улучшают репутацию компании и лояльность потребителей. Дают возможность проводить различные исследования.

5
Постановка сервиса и лояльности

115

Тайный покупатель. Ваш бизнес глазами клиента!

Метод исследования для оценки сервиса и сотрудников компании.

Скрипты для переговоров. Секретные техники успешных продавцов!

Грамотное ведение переговоров – это гарантия эффективных продаж. Скрипт является оптимальным методом ведения переговоров. Скрипт – это четкий алгоритм беседы, расписанный на нескольких листах бумаги с конкретной целью. А также дает возможность быстро включить нового сотрудника в работу; облегчает жизнь сотрудникам отделов, где высоки отказы. Сотрудник концентрируется на точности скрипта, а не на количестве отказов.

 Тренинги для персонала. Знание сила!

Чтобы компания развивалась, необходимо развивать её главный потенциал – сотрудников. Возможные варианты тренингов:

  • подготовка к решению новых рабочих задач;
  • систематическое своевременное обновление знаний;
  • активизация потенциальных возможностей работника;
  • повышение профессиональной культуры и сплочение коллектива;
  • подготовка сотрудников к карьерному росту.

 

6
Ведение проектов

116

Преимущества.

  • Принимаю заказы 7 дней в неделю, работаю в выходные и праздники
  • Я всегда доступ по телефону в течение 24 часов
  • Выполняю заказы под ключ, как простые, так и самые нестандартные
  • Каждый клиент имеет возможность ежедневно контролировать выполнение заказ
  • Мои цены ниже, чем у рекламных агентств на 20-50 %
  • Мои знания и опыт намного больше, чем у штатного сотрудника
  • Мне не нужно рабочее место и затраты на его организацию
  • Мне не нужно оплачивать больничный и отпускные
  • Вам не нужно платить налоги и соцпакет

 Стандартный пакет

  • Обслуживание сайта и аккаунтов в социальных сетях.
  • Разработка продающей информации и печать полиграфии и сувенирной продукции.
  • Маркетинговые коммуникации
  • Интернет-маркетинг.
  • Маркетинговая и веб-аналитика.
  • Исследования рынка

Расширенный пакет

  • Внутренний маркетинг.
  • Анализ Клиентов.
  • Подготовка и проведение выставок.
  • Разработка продуктов.
  • Работа с каналами продаж.
  • Ценообразование.
  • Развитие бизнеса.

Гарантии

Я работаю на рынке маркетинговых услуг с 2006 года. Все заказы выполняются со 100% надежностью и точно в срок. Со списком моих клиентов и успешно сданных кейсов, Вы можете ознакомиться на странице «Мои проекты».