Как достучаться до всех Клиентов своей базы и вовлечь их в ваше сообщество?
На Западе email-маркетинг самый активно применяемый инструмент для удержания и грамотного «доения» Клиентской базы
4 сильных преимущества специальных сервисов по сравнению с MS Outlook и отправкой с сайта
1) Вы можете красочно оформить свои почтовые сообщения с использованием простого в обращении визуального редактора, украсить их иллюстрациями и дополнить прикреплёнными файлами. Вам доступно множество красивых шаблонов, созданных профессиональными дизайнерами.
2) Позволяет адресовать отправляемое сообщение каждому получателю лично. Такая персонализация рассылки позволяет значительно увеличить интерес подписчиков к ней.
Сделать рассылку адресной очень просто. Для этого просто вставьте в текст сообщения тэг, означающий имя получателя (как правило, это {{Name}}), при отправке письма он будет автоматически заменён на имя, соответствующее этому e-mail адресу.
Подстановки имён и других полей возможны во всех типах рассылок (и при доставке e-mail, и при доставке SMS).
3) Использование сегментации, вы можете выделить части вашего списка для целевой рассылки. Например, выделить из списка только женщин или только получателей, проживающих в Нижнем Новгороде. И даже возможны комбинации этих критериев.
Ниже простой пример, как выделить сегмент списка, в который попадут только женщины Краснодара с почтовыми ящиками на Яндексе:
4) Вся нужная Вам аналитика
Сервисы по рассылке позволяют отслеживать, сколько людей открыли ваши письма и увидеть на что они нажали, что скачали и по каким ссылкам они перешли. Возможность посмотреть кто отписался и по каким причинам письмо не дошло. Их кстати бывает несколько видов.