Я вас услышал, я сделаю сейчас все, чтобы вам помочь

Прочитал в одном блоге пример от Артема Вартаняна (вице-президент по клиентскому сервису, #билайн).

В компании регулярно замеряют удовлетворенность клиентов работой каждого оператора в колл-центре. И из месяца в месяц в рейтинге лидирует парнишка из региона.

Начали прослушивать записи – в чем секрет? Оказалось, он всем клиентам в начале разговора говорит одну и ту же фразу (внимание):

«Я вас услышал, я сделаю сейчас все, чтобы вам помочь.»

Мне кажется здорово. Даже несмотря на то, что последнее время фраза «Я вас услышал» многих людей раздражает.

В своей работе придерживаюсь только этого принципа: максимально быстро помочь если что-то пошло не так.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *