Советы для развития бизнеса, которые сработали у других

Наткнулся сегодня в рассылке Андрея Меркулова на список ответов предпринимателей на вопрос «Благодаря чему у вас случился прорыв в бизнесе?» Пробежавшись по пунктам понял, что почти все они очень точно

Список ценен тем, что здесь не теория, а реальные наблюдения предпринимателей стоившие им не одним десятком тысяч рублей. Жирным шрифтом приведены сами советы, обычным даны мои комментарии к отдельным пунктам.

1) Взял личного помощника. Не знаю специально ли этот пункт поставили первым или так случайно вышло, но по мне это действительно важнейшее действие для многих предпринимателей. Часто наблюдаю, как многие.

2) Удвоил рекламный бюджет. Чтобы увеличенный бюджет окупился новыми заказами надо помнить про целевую аудиторию, ценное сообщение и правильно выбранный рекламный канал.

3) Перестал вести исполнение заказа (не важно что у вас сайты или окна). Переход с позиции «работника» к «менеджеру». Следующий шаг «менеджер» — «управленец». Вот только единицы этот шаг делают.

4) Взял бухгалтера и администратора на всякие мелкие штуки (оформление, отчеты, документы, доставка, и прочее сопровождение процесса). Схожий с первым пунктом

5) Прописал стратегию развития компании (детально и впервые). 

6) Внедрил концепцию «денежных потоков»

7) Делегировал продажи и перестал принимать звонки сам. Обратите внимание каждый третий пункт про делегирование.

8) Поменял подход к рекламе с «делать рекламу» на «покупать рекламу» Вот этот пункт мне не понятен

9) Помощники под людей в компании, у которых получается. Почему бы и нет? Вот только есть такие, кто решится на это? Очень редко видел такие примеры.

10) Регулярное выявление узких мест по методу Голдрата. Нашли слабое звено устранили, перешли к следующему.

11) Выделение денег на развитие, помимо рекламы (обучение нулевой команды, простраивание процессов консультантами). Это похоже на рекламу от Андрея Меркулова 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *