Привлечение внимания к бренду при помощи мемов

Валюта сегодняшнего дня — внимание. Именно всевозможные мемы, которые сейчас завоевывают интернет, призваны привлечь Ваше внимание. При бешеных ритмах современной жизни хочется развлечься, забыть о проблемах. Вот тут на помощь и приходит юмор, большая часть которого сейчас базируется на мемах, обыгрывающих что-то актуальное, близкое аудитории, заставляющее проявлять интерес к информации, делиться ею с друзьями, комментировать, пародировать и распространять. «Мемом» может стать любой звук, любая картинка, которая имеет какое-либо весомое значение выразить свои чувства или же отношение к определенной ситуации или к конкретному человеку, и, обозначающая конкретную эмоцию, социальное явление или событие. Некоторые ученые говорят о «меме», как о своего рода психическом вирусе. Он способен распространяться за счет текстов, фильмов, анекдотов, рекламы. Если «мем» интересный, а главное, жизненный, то он мгновенно завоюет популярность и станет частью культуры людей.

Интернет-сайт для размещения объявлений о товарах и услугах от частных лиц и компаний «Авито» тоже использует мемы для популяризации и узнаваемости своего бренда. Выкладываются объявления, которые соответствуют самым популярным темам:котики, новинки техники, отношения.

Как говорит создатель-сооснователь сервиса бесплатных объявлений Avito Филип Энгельберт: «Мы хотим создать такой бренд, чтобы каждый раз, когда люди хотят избавиться от какой-то ненужной или надоевшей им вещи, они думали об Avito.» И на эту идею работают не только создатели сайта, разработчики, но и те, кто думает над образом компании.
Поэтому мемы работают даже тогда, когда Вы этого не замечаете. А вот ваше подсознание уже запомнило, что купить и продать можно именно на Авито.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *