Nutella представила семь миллионов уникальных этикеток созданных алгоритмом

Компания Ferrero S.p.A, производящая шоколадную пасту под брендом «Nutella», совместно с рекламным агентством Ogilvy & Mather Italia, в рамках рекламной акции выпустила семь миллионов банок шоколадного десерта с различным дизайном на каждой банке.

Этикетки были созданы с помощью специально разработанного алгоритма, который сочетает в себе множество узоров и различных цветов. Впоследствии они были объединены все вместе в случайной последовательности.

На данный момент лимитированная версия вышла только в Италии и ее уже распродали за месяц. Компания планирует распространить свой опыт на новые страны Европы, Ближнего Востока и Африки, начиная с Франции.

Нечто подобное уже  было реализовано  на различных сайтах, которые предлагаю создать свою собственную этикетку при помощи конструктора. Сейчас же сочетание современных технологий с новаторским подходом переходят на новый уровень брендирования товаров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *