Лень или хитрая тактика?

Студия email-маркетинга Out of Cloud недавно проверила, настроено ли автоматическое письмо «Забытая корзина» на сайте крупнейших российских интернет-магазинов. Подборку топ-100 взяли по версии газеты «Коммерсант». В нее вошли:

  • Собственно магазины: «Юлмарт», «Ситилинк».
  • Авиакомпании и агрегаторы авиабилетов: «Аэрофлот», «Энивэйэнидэй».
  • РЖД.
  • Рестораны с доставкой: «Якитория», «Тануки».
  • Купонаторы и агрегаторы сторонних предложений: «Биглион», Delivery Club.
  • Продавцы зрелищных билетов: «Тикетланд», «Бигбилет».

http://siliconrus.com/2014/11/basket-push/ — статью целиком читайте здесь

Результаты:

  • 77 магазинов из ста ничего не прислали.
  • 19 прислали одно письмо.
  • Четыре магазина прислали серию: два, три или четыре напоминания о забытой корзине. Это купонатор «Биглион», магазин «Ламода», сервисы покупок за рубежом «Шопотам» и «Достами».

Несмотря на ощутимые бюджеты и грамотный подбор персонала в топовых интернет-магазинах тактические действия страдают, как и по причине отсутствия так и чересчур агрессивной тактики (больше напоминающей спам).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *