Коммуникация в соцсетях как метод повышения лояльности

Интернет давно стал популярной площадкой, а вместе с его развитием пришли социальные сети. Сейчас в популярных сетях таких как ВКонтакте, Facebook, Instagram и Twitter миллионы активных участников, в связи с этим компании заводят учетные записи в них и стараются активно коммуницировать со своей аудиторией и клиентами.

Зачастую люди просто спрашивают по поводу своих проблем, с которыми они столкнулись при использовании продукции компании, но бывает, что человек задает некий риторический вопрос, не ожидая услышать на него ответ, но компании активно следят за публикациями в социальных сетях, как например на скриншоте ниже:

Или другой пример, когда девушка поделилась в Twitter своим мнением о повышении кредитного лимита от «Тинькофф банка»:

На что SMM-менеджеры банка отреагировали на её твит и продолжили заигрывание, пообещав положительное для девушки изменение тарифного плана:

Такие истории часто замечают различные интернет издания и пишут про это, также подобные случаи активно обсуждаются в сети, что в свою очередь положительно сказывается на лояльности к бренду, а также повышает узнаваемость за счет такой медийной огласке.

Как можно убедиться на этих примерах, а таких, конечно, еще больше, SMM в наше время играет важную роль в отношении развития продукта и поддержания аудитории.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *